воскресенье, 4 октября 2009 г.

Ariocarpus kotschoubeyanus в цвету :-)

Дни “напряженного” ожидания окончились, арик наконец зацвел и, что главное, это удалось сфотографировать. Всю прошедшую неделю стояла удивительная солнечная погода, и я каждый раз приезжая на работу, заглядывал на подоконник – не цветет ли арик? Но он не собирался, и дотянул до пятницы… ну все, подумал я, отцветет на выходных. Все выходные, как на зло, стояла солнечная погода, и я уже смирился с мыслью, что это чудо отцветет без моего участия. Однако, арик не подвел, показав великолепный цветок. Конечно моей мыльницей сложно прилично снять эту миниатюру  (взрослый арик едва дотягивает до 3-4 см в диаметре), но кое-что все-таки получилось. Ниже несколько фото:

Арик с “коллегами”.

P1010114 P1010127

Несколько попыток “макро” съемки (надо нормальный фотоаппарат брать с хорошим объективом).

P1010126

P1010118

Есть еще второй бутон…

P1010122

Ну вот пожалуй и все в этом сезоне, может еще сделаю фотографии цветущих “зимних” маммиллярий.

1 комментарий: