четверг, 12 ноября 2009 г.

Цветы зимы…

В Томске уже “конкретная” зима. Однако, кактусы и зимой вполне могут  порадовать кактусиста своим цветением, например – маммилларии.

Ниже несколько фотографий цветущих растений, и желающих “обозначить” свое цветение :-)

Начну с M.plumosa. Это растения 2001 г. посева, и практически единственные Mammillari’и, выжившие после мощных морозов 2005 или 2006 гг. когда температура в лаборатории опускалась до +5 С, а на подоконнике был глубокий минус… 2 или 3 года растения сидели и “не двигались”, и только в этом году начали расти, и вот, опять цвести!

P1010179

P1010181

Далее M. huitzilopochtli v. minnichii 2005 года, удивила меня, как размерами цветков, так и временем цветения :-)

P1010184

P1010186

Ниже растения “обозначившие” намерение цвести…

M. solisoides 2003 г., одна из моих любимых!

P1010190

И в завершении M. hernandezii, единственная маммиллария, которую я купил, поскольку никак не получается получить всходы из семян, где и какие семена я только не покупал - “Не в коня овес”, и все тут :-)

P1010188

Кстати, свое цветение она обозначает уже 5 лет, но нормального раскрытия цветков я пока не видел, возможно из-за того, что она привитая…

Комментариев нет:

Отправить комментарий